Формы образования

ПОДЕЛИТЬСЯ:

  Формы получения образования в школе Посольства России в Израиле разделяются на две категории: очную, очно-заочную и заочную, если образование учащиеся получают в школе, и форму семейного образования и самообразования, если учащиеся получают образование вне школы. Формы получения образования, отличные от очной, возможны только при наличии соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов.

Из Положения о специализированном структурном образовательном подразделении при Посольстве России в Израиле

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 18. Обучение и воспитание школой осуществляются на государственном языке Российской Федерации (русском языке).

 19. Формы получения образования в школе разделяются на две категории: очную, очно-заочную и заочную, если образование учащиеся получают в школе, и форму семейного образования и самообразования, если учащиеся получают образование вне школы.

 20. Получение общего образования по очной форме обучения предполагает обязательное посещение обучающимися учебных занятий по предметам учебного плана, организуемых Школой. Основой организации образовательного процесса по очной форме обучения является урок. Организация образовательного процесса по очной форме обучения регламентируется расписанием занятий, которое утверждается директором Школы. Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования по очной форме обучения, проходят промежуточную аттестацию по всем предметам учебного плана.

 21. Заочное обучение предполагает самостоятельное освоение основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Основной формой организации учебной работы по заочной форме обучения являются индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся, экзамены с возможным использованием дистанционных образовательных технологий, реализуемых в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей.

 Очно-заочное обучение – форма организации образовательного процесса для лиц, сочетающих обучение с получением дополнительного образования. При очно-заочной форме обучения предметы, изучаемые очно, обучающиеся посещают согласно установленному расписанию. В ходе очной формы обучения осуществляется текущий контроль усвоения программного материала, прохождение промежуточной аттестации и перевод по итогам учебного года. Количество часов по очной форме при очно-заочной форме обучения зависит от возможностей штатного расписания школы; При очно-заочной форме обучения учебные предметы, обозначенные в учебном плане как заочная форма обучения, обучающиеся осваивают самостоятельно. По предметам, изучаемым в заочной форме, обучающиеся получают индивидуальные консультации. Количество консультаций определяется возможностями штатного расписания школы.Общее количество экзаменов по учебным предметам по заочной, очно – заочной формам обучения, их распределение в учебном году обсуждается на педагогическом совете школы и утверждается распоряжением директора. Формы проведения экзаменов определяются учителем и могут быть устными, письменными или комбинированными.Порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации обучающихся по заочной и очно-заочной форме определяются школой самостоятельно. Между экзаменами могут быть организованы консультации учителей. График проведения консультаций утверждается директором школы и вывешивается на информационном стенде (сайте школы). Количество консультаций определяется возможностями штатного расписания школы.

 22. Форма семейного образования и самообразования предполагает получение образования, освоение основной общеобразовательной программы вне школы самостоятельно, или с помощью педагогов, или с помощью родителей (законных представителей). Промежуточная аттестация обучающегося по основным общеобразовательным программам при обучении в форме семейного образования осуществляется в соответствии со сроками, порядком и формами, установленными в школе.

 23. Сочетание различных форм получения образования и форм обучения допускается по желанию родителей (законных представителей) и решению руководителя загранучреждения МИД России.

 24. Государственная итоговая аттестация обучающихся, а также госу-дарственный контроль качества образования в отношении Школы осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

Новая страница 1

 

Кликните мышью по строке, на которой находится нужная информация.

Израиль глазами детей

Израиль

Общероссийский рейтинг сайтов

Счетчик посешений

Яндекс.Метрика

Наши гости

Поиск

Интересные факты

Температура в Израиле варьируется в широких пределах, особенно в течение зимы. В горных регионах может быть холодно, иногда идёт снег. На горе Хермон зимой часто выпадает снег, а в Иерусалиме обычно случается, как минимум, один снегопад в году. В то же время прибрежные города, такие как Тель-Авив и Хайфа, имеют типичный средиземноморский климат с прохладной дождливой зимой и долгим жарким летом. Самая высокая температура в Азии (+53,7 °C, или +129 °F) была зафиксирована в 1942 году в киббуце Тират Цви, расположенном в северной части Иорданской долины. С мая по сентябрь осадки в Израиле выпадают редко.

Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©