Учебный план 2016 - 17 уч. год

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кликните мышью по строке, на которой находится нужная информация.

Новая страница 1

Учебный план 1 - 4 классы

Учебный план 5 - 6 классы

Учебный план 7 - 9 классы

Учебный план 10 - 11 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка

    Учебный план средней общеобразовательная школы при Посольстве России в Израиле (далее - школа) на 2016-2017 учебный год обеспечивает преемственность с учебным планом 2015-2016 учебного года и состоит из инвариативной части (базовый компонент) и вариативной (часть, формируемая участниками образовательных отношений, или школьный компонент).

Учебный план школы составлен на основе следующих нормативных документов:

·           Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу 1 сентября 2013 года (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.03.2015 г.).

·            Федерального базисного учебного плана (приказ Министерства образования РФ от 9.03.2004 № 1312 «Об утвер­ждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих про­граммы общего образования») с учетом внесенных изменений приказами Минобрнауки России:   от 20  августа 2008 года № 241,   от 30 августа 2010 года № 889 ,   от 3 июня 2011 года № 1994,    от 1 февраля 2012 года № 74).

·           Федерального базисного учебного плана начального общего образования в рамках ФГОС второго поколения (приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10. 2009 г.).

·           Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (зарегистрированного в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.).

·           Приказа Минобрнауки зарегистрированного Минюстом России 22.12.2009, рег. № 17785 6 октября 2009 г., № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241, регистрационный № 19707 от 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

·       Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».

  ·        Приказа  Министерства иностранных дел Российской Федерации от  19 ноября  2013 г. № 21428 «Порядок  организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях».

В учебный план школы заложены универсаль­ность образования и его гуманитарная основа, которые являются неразделимыми. Термин «универсальное образование» не только характеризует его качество, но и во многом определяет образовательную стратегию школы, а следовательно, и учебный план.

В структуру учебного плана школы входят федеральный, школьный компоненты, и устанавливаются соот­ношение между ними. Учебный план школы ориентирован:

v для 1 - 4 классов на 4 - летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

    Продолжительность учебного года:

   1 класс - 33 учебные недели, 2 - 4 классы - не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса (10.6 СанПиН 2.4.2.2821-10) 35 минут в сентябре - октябре (3 урока в день), в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – по 4 урока по 40 минут каждый. С целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, в соответствии с 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо Минобразования РФ от 20 апреля 2001 года №408/13-13). Во 2 - 4 классах продолжительность урока - 40 минут.

v для 5 - 9 классов на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, при этом продолжительность учебно­го года не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации в 9 классе, урока - 40 минут;

v для 10 - 11 классов на двухлетний нормативный срок освоения государст­венных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебно­го года не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации в 11 классе, урока - 40 минут.

Начало учебных занятий в 8.30. Проведение нулевых уроков не допускается.   

Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане предусмотрено равномерное распределение периодов учебного времени и каникул  (п.10.3 СанПиН 2.4.2 2821-10).

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1 - 4 классы. Средней общеобразовательной школой при Посольстве России в Израиле в 1 - 4 классах принят за основу Базисный учебный план начального общего образования в рамках ФГОС второго поколения (приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10. 2009 г.).

Учебный план 1 - 4 классов состоит из двух компонентов: часов учебной работы и внеурочной деятельности (7 часов в каждом классе). Учебный план для 1 - 4 классов определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Он обеспечивает исполнение федеральных государственных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО).

Предметная область «Русский язык и литературное чтение» предусматривает:

v  изучение русского языка – 5 часов в неделю в 1 - 4 классах в соответствии с  ФГОС НОО - направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, на стремление совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма);

v  изучение предмета «Литературное чтение» - 4 часа в неделю в 1  - 3 классах, 3 часа – в 4 классе в соответствии с ФГОС НОО - ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности;

Предметная область «Иностранный  язык» предусматривает:

изучение иностранного языка (английского)  - 2 часа в неделю во 2 - 4 классах в соответствии с ФГОС НОО - ориентировано на расширение лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию, формированию основ филологического образования школьников.

Предметная область «Математика и информатика» предусматривает изучение математики - 4 часа в неделю в 1 - 4 классах в соответствии с ФГОС НОО - направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.

Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» предусматривает изучение предмета «Окружающий мир (человек, природа, общество)» - 2 часа в неделю в 1 - 4  классах в соответствии с ФГОС НОО - направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе эмоционально-ценностного отношения к нему.

Предметная область «Искусство» (2 часа в неделю) в 1 - 4 классах предполагает изучение предметов «Изобразительное искусство», «Музыка»  - по 1 часу в неделю в соответствии с ФГОС НОО - направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология» - 1 час в неделю в 1 - 4 классах в соответствии с ФГОС НОО - формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика, что, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

Предметная область «Физическая культура» (3 часа) предусматривает занятия по физической культуре - 3 часа в неделю. Уроки направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся.

Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе представлена предметом (модулем) «Основы светской этики».

Часы из части, формируемой участниками образовательного процесса (часы внеучебной деятельности), в  1 - 4 классах распределены по  направлениям развития личности следующим образом:

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

Классы

  Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры

  1 - 4

Художественно-эстетическое

«Веселые нотки»

  1 - 4

«Волшебная палитра»

    2,3

Музыкальный кружок «Фортепиано»

  2 - 4

 

       Научно-познавательное

Риторика

  1, 2

«Умники и умницы»

  2 - 4

Общественно-полезная деятельность

Юный библиотекарь

  1 - 4

Умелые ручки

  1 - 3

Проектная деятельность

Школьные проекты  «Я познаю мир»

  1 - 4

v  Спортивно-оздоровительное направление представлено курсами «Спортивные игры» (по 1 часу в неделю), что способствует овладению умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, подвижные игры, регулярные занятия спортом и т.д.).

v  Художественно-эстетическое направление представлено изостудией «Волшебная палитра» (1 час в неделю), музыкальным кружком «Фортепиано» (1 час в неделю), кружком «Веселые нотки» (1 час в неделю), что способствует овладению способами художественной деятельности: эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру, овладению элементарными умениями изодеятельности, а также формированию не только эстетико-ценностной ориентации личности, но и развитию способности к творчеству, к созданию эстетических ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении.

v  Научно-познавательное направление представлено курсами «Риторика» (1 час в неделю), «Умники и умницы» (1 час в неделю), обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяющих проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить творческий потенциал.

v  Общественно-полезная деятельность представлена кружками «Юный библиотекарь» (1 час. в неделю), «Умелые руки» (1 час. в неделю) и обеспечивает коммуникативный и познавательный блок учебных действий по технологии.

v  Проектная деятельность представлена кружком «Я познаю мир» (1 час. в неделю) и способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир, способствует возрастанию интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; приносит удовлетворение результатом собственного труда.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

С 2015 - 2016 учебного года средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Израиле в связи с поэтапным введением ФГОС ООО переходит на учебный план для 5 – 9 классов на основе Базисного учебного плана основного общего образования в рамках ФГОС второго поколения.

   Учебный план для 5 класса представлен следующими предметными областями:

Русский язык и литература

Русский язык - 5 часов в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Литературное чтение - 2 часа в неделю.

Иностранные языки

Иностранный язык (английский язык) - 4 часа в неделю, включая 2 часа из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Математика и информатика

Математика - 5 часов в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Общественно-научные предметы

История - 2 часа в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обществознание - 1 час в неделю.

География - 1 час в неделю.

Естественно-научные предметы

Биология - 1 час в неделю.

Основы духовно-нравственной культуры народов России     

Основы духовно-нравственной культуры народов России - 1 час в неделю.

Искусство

Изобразительное искусство - 1 час в неделю.

Музыка - 1 час в неделю из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Технология

Технология - 2 час в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура - 3 часа в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

  Учебный план для 6 класса представлен следующими предметными областями:

Русский язык и литература

Русский язык - 5 часов в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Литературное чтение - 3 часа в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Иностранные языки

Иностранный язык (английский язык) - 3 часа в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Математика и информатика

Математика - 5 часов в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Общественно-научные предметы

История - 2 часа в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обществознание - 1 час в неделю.

География - 1 час в неделю.

Естественно-научные предметы

Биология - 1 час в неделю.

Искусство

Изобразительное искусство - 1 час в неделю.

Музыка - 1 час в неделю из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Технология

Технология - 2 час в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура - 3 часа в неделю, включая 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений.

    Часы части, формируемой участниками образовательных отношений в 5, 6 классах, используются следующим образом:

Русский язык  - 1 час в неделю с целью повышения грамотности обучающихся и качественного дости­жения требований образовательного стандарта общего образования.

Английский язык - 2 часа в неделю с целью развития иноязычной коммуникативной, речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной компетенций обучающихся, развития и воспитания у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры и достижения высокого уровня качества обучения в соответствии с требованиями образовательного стандарта общего образования.

Математика - 1 час в неделю с целью развития логического и математического мышления, представления о математических моделях, овладения математическими рассуждениями, применения математических знаний при решении различных задач, математической интуиции и качественного достижения требований образовательного стандарта общего образования.

История – 1 час в неделю с целью развития и воспитания личности школьника, способного к самоидентификации и определению ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности, формирования у обучающихся умений использовать исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.

ИЗО - 1 час в неделю с целью формирования и развития визуально-пространственного мышления учащихся как фор­мы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравствен­ном пространстве культуры.

Технология - 1 час в неделю с целью развития инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активного использования знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствования умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Физкультура - 1 час в неделю с целью формирования умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой  и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе соответствует требованиям СанПин 2.4.2.2821-10.

Часы из части, формируемой участниками образовательного процесса (часы внеурочной деятельности - кружки, секции, проектная деятельность и др.) в  5 и 6 классах, распределены по  направлениям внеурочной деятельности следующим образом:

Часы из части, формируемой участниками образовательного процесса (часы внеурочной деятельности - кружки, секции, проектная деятельность и др.) в  5 классе, распределены по  направлениям внеурочной деятельности следующим образом:

v  Духовно-нравственное направление представлено кружком «Загадки истории» и обеспечивает усвоение обучающимися лучших моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении своей истории, сохранение исторической преемственности поколений, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.

v  Спортивно-оздоровительное направление представлено курсами «Спортивные игры» (2 в неделю), что способствует овладению умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, подвижные игры, регулярные занятия спортом и т.д.).

v  Общекультурное направление представлено музыкальным кружком (1 час в неделю), кружком «Риторика» (1 час в неделю), что способствует овладению способами художественной деятельности: эмоционально-ценностным восприятием произведений изобразительного и музыкального искусства, выражением в творческих работах своего отношения к окружающему миру, а также формированием не только эстетико-ценностной ориентации личности, но и развитием способности к творчеству, к созданию эстетических ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении.

v  Общеинтеллектуальное направление представлено кружками «Юный журналист» (1 час в неделю), «Занимательный английский» (1 час в неделю) и обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности школьника, позволяет ему проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

v  Социальное направление представлено кружком «Школьные проекты» (1 час. в неделю) и способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир, способствует возрастанию интереса и вовлеченности в работу по мере её выполнения; позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; приносит удовлетворение результатом собственного труда.

    Для 7 - 9 классов учебный план предусматривает:

v изучение русского языка в 7 классе – 6 час., 8 классе - 4 час., 9 классе - 3 час. в неделю (в том числе часы из школьного компонента); литература изучается в 7 - 8 классах по 2 часа в неделю, в 9 классе - 3 часа в неделю;

v изучение английского языка в 7 – 9 классах по 3 часа в неделю

v изучение предмета «Математика» в  7, 9 классах - 5 часов в неделю; в 8 классе – 6 часов (в том числе 1 час из школьного компонента);

v  изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 8 классе - 1 час в неделю, в 9 классе – 2 час.;

v изучение предметов «История», «Обществознание». Часы распределены следующим образом: история 7 - 8 классы - 2 часа в неделю, 9 класс - 3 часа в неделю (в том числе 1 час из школьного компонента); обществознание 7 - 9 классы по 1 часу в неделю;

v изучение предмета «География 7 - 9 классы по 2 часа в неделю;

v изучение предметов «Физика» в 7 - 9 классах по 2 часа в неделю, «Химия»  в 8 - 9 классах по 2 часа в неделю, «Биология» в 7 - 9 классах  по 2 часа в неделю;

v изучение предмета «Физическая культура» с 7 по 9 класс в объеме 3-х часов в неделю;

v изучение предмета «ОБЖ» в 8 классе - 1 час в неделю;

v изучение предмета «Искусство»: «Музыка» в 7 классе - 1 час в неделю, «Изобразительное искусство» в 7 классе - 1 час в  неделю, интегрированный предмет «Музыка и ИЗО» в 8, 9 классах – по 1 часу в неделю.

v изучение предмета «Технология» в 7 классе - 2 часа в неделю, в 8, 9 классе - 1 час в неделю.

Часы базисного и школьного компонента в 7 – 9 классах используются следующим образом:

7 класс:

v русский язык  в 7 классе - 3 час в неделю с целью повышения грамотности обучающихся и качественного дости­жения требований образовательного стандарта общего образования.

   8 класс:

v русский язык  - 5 час. в неделю с целью повышения грамотности обучающихся и качественного дости­жения требований образовательного стандарта общего образования;

    9 класс:

v русский язык - 1 час в неделю с целью повышения грамотности обучающихся и качественного достижения требований образовательного стандарта общего образования и подготовки к ГИА;

v спецкурс по математике («Задачи с модулем») - 1 час в неделю с целью повышения математической грамотности обучающихся и качественного дости­жения требований образовательного стандарта общего образования и подготовки к ГИА.

Предметы части, формируемой участниками образовательных отношений, или школьного компонента

 

V

VI

VII

VIII

IX

Школьный компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

8

8

3

2

2

Русский язык

1

1

3

2

1

Литературное чтение

 

1

 

 

 

Английский язык

2

1

 

 

 

Математика

1

1

 

 

 

История

1

1

 

 

 

ИЗО

1

1

 

 

 

Технология

1

1

 

 

 

Физкультура

1

1

 

 

 

Спецкурс по математике

 

 

 

 

1

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Среднее общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути, что соответствует задачам образовательной программы школы.

Школа 3 ступени работает по базисному учебному плану, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 9.03.2004 № 1312 «Об утвер­ждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих про­граммы общего образования» с учетом внесенных изменений приказами Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241,   от 30 августа 2010 года № 889 ,   от 3 июня 2011 года № 1994) 

В учебный план школы  (10 - 11 классы) входят обязательные предметы и предметы по выбору.

 Предмет  «Русский язык»  в 10 и в 11 классе изучается на базовом уровне. На изучение данного предмета выделено по 3 часа в неделю (дополнительно выделен 1 час из школьного компонента).   

Предмет «Литература» преподается на базовом уровне в объеме 4 часов в неделю в 10 и в 11 классе (дополнительно выделен 1 час из школьного компонента).  

Предмет «Иностранный язык» предполагает изучение английского языка на базовом уровне, объем данного предмета составляет в 10  классе, - 3 час., в  11 классе - 4 часа в неделю (дополнительно выделен 1 час из школьного компонента с целью качественного достижения требований образовательного стандарта среднего общего образования и подготовки к ГИА).

На изучение предмета «Математика»  отведено 5 часов в неделю (дополнительно выделен 1 час из школьного компонента).

«Информатика и ИКТ» в 10 и 11 классе  изучается как самостоятельный предмет на базовом уровне -  1 час в неделю.

Предмет «История» в 10 и 11 классе изучается на базовом уровне - 2 часа в неделю.

Интегрированный учебный предмет «Обществознание» в 10 и 11 классе изучается на базовом уровне (2 часа в неделю) и включает разделы «Экономика» и «Право».

Предмет «География» изучается на базовом уровне в 10 и 11 классе по 1 часу в неделю.

Изучение естественно - научных дисциплин  обеспечено отдельным преподаванием предметов «Физика», «Химия», «Биология». На изучение физики на базовом уровне  выделено 2 часа в неделю, на изучение химии на базовом уровне отведено по 2 часа в неделю, на изучение биологии на базовом уровне  - 1  час в неделю.

На изучение предмета «Физическая культура» на старшей ступени образования отведено 3 часа в неделю. В 10-11 классе  предмет «ОБЖ» изучается как самостоятельный,  с учебной нагрузкой - 1 час в неделю.

Предмет  «МХК»  изучается как самостоятельный.  На изучение предмета отведен 1 час в неделю в 10 и 11 классе.  При изучении широко используется проектно-исследовательская деятельность обучающихся, музейно-экскурсионная работа.

На предмет «Технология» в старшей школе отведен 1 час в неделю на изучение курса «Моделирование физических процессов с использованием ИКТ». Изучение предмета построено (с учетом возможностей школы) как профориентационное, дающее учащимся опыт решения производственных задач, выполнения соответствующих проектов в различных областях.

Предметы школьного компонента – это предметы по выбору и спецкурсы.    

Компонент образовательного учреждения представлен предметами: русский язык, литература, математика, английский язык, информатика и ИКТ. Введены  спецкурсы: «Орфография. Синтаксис. Культура речи» (10, 11 классы), «Задачи с параметром» - 10 класс, «Избранные вопросы математики» (11 класс). Предметы по выбору и спецкурсы способствуют развитию содержания одного из базовых учебных предметов и дают дополнительную подготовку для сдачи Единого Государственного Экзамена, позволяют удовлетворить познавательные интересы обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

 

.

Израиль

Заграншколы МИД РФ

Общероссийский рейтинг сайтов

Релаксация

Счетчик посешений

Яндекс.Метрика

Наши гости

Поиск

Интересные факты

Температура в Израиле варьируется в широких пределах, особенно в течение зимы. В горных регионах может быть холодно, иногда идёт снег. На горе Хермон зимой часто выпадает снег, а в Иерусалиме обычно случается, как минимум, один снегопад в году. В то же время прибрежные города, такие как Тель-Авив и Хайфа, имеют типичный средиземноморский климат с прохладной дождливой зимой и долгим жарким летом. Самая высокая температура в Азии (+53,7 °C, или +129 °F) была зафиксирована в 1942 году в киббуце Тират Цви, расположенном в северной части Иорданской долины. С мая по сентябрь осадки в Израиле выпадают редко.

Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©