Структура и органы управления школой

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Управление школой осуществляется в соответствии с ФЗ «Законом об образовании в Российской Федерации», с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, утвержденным приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. № 21428, с государственными стандартами изучения соответствующих предметов, с нормативными документами МИД России, Минобрнауки и Положением о специализированном структурном образовательном подразделении при Посольстве России в Израиле.

Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.

  Управление осуществляется в следующих формах:

- в форме административного управления (Посол, советник-посланник, директор и его заместители);

- в форме самоуправления (выборные субъекты управления);

- в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов).

  С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление, выделяется пять уровней управления:

первый уровень – уровень Посла России в Израиле и советника – посланника (уровень стратегического управления);

второй уровень – уровень директора школы (уровень административного и функционального управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские;

третий уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника);

четвертый уровень – уровень учителей, классных руководителей;

пятый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).
  Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия.

Формами самоуправления школы являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет школы, совет старшеклассников.
  Общее собрание трудового коллектива

  Трудовой коллектив школы составляют все сотрудники школы, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

  Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

 Общее собрание трудового коллектива:

- обсуждает проекты локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников школы, предусмотренных трудовым законодательством;

- обсуждает информации директора о перспективах развитияШколы;

- обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка по представлению директора школы;

 Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

  Педагогический совет школы

 Организация учебно-воспитательного процесса в школе осуществляется педагогическим советом (коллегиальным органом управления). Педагогический совет является постоянно действующим органом управления для рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, вопросов развития и совершенствования образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, председателем – директор школы.

  К компетенции педагогического совета относятся:

- разработка основных направлений и программы развития Школы, повышения качества образовательного процесса;

- разработка, обсуждение и принятие учебного плана;

- рассмотрение вопросов внедрения новых методик и технологий, педагогического опыта, самообразования и повышения профессионального уровня педагогических работников, выработка и принятие соответствующих решений и рекомендаций;

- принятие решений о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся, о переводе обучающихся в следующий класс;

- рассмотрение других вопросов организации и осуществления образовательной деятельности, вынесенных на обсуждение директором школы или Послом России в Израиле. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
  Родительский комитет школы

 В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.

 Родительский комитет школы:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий, встреч с людьми разных профессий.

Израиль глазами детей

Израиль

Заграншколы МИД РФ

Общероссийский рейтинг сайтов

Счетчик посешений

Яндекс.Метрика

Наши гости

Поиск

Интересные факты

Несмотря на свою небольшую территорию, Израиль отличается значительным географическим разнообразием: от пустыни Негев на юге до горных цепей Галилеи, Кармель и Голанских высот на севере. На востоке центрального плато располагается Иорданская долина, которая сформировала относительно небольшую по размерам (6 500 км²) «Большую Долину». К югу от Мёртвого моря простирается пустыня Арава, заканчивающаяся Эйлатским заливом на Красном море. Для Израиля и Синайского полуострова уникальны кратеры («махтеши») или «эрозионные амфитеатры». Кратер Рамон в Негеве является самым большим кратером этого рода в мире, размером 40 километров в длину и до 10 километров в ширину.

Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©