Структура и органы управления школой

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Управление школой осуществляется в соответствии с ФЗ «Законом об образовании в Российской Федерации», с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, утвержденным приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. № 21428, с государственными стандартами изучения соответствующих предметов, с нормативными документами МИД России, Минобрнауки и Положением о специализированном структурном образовательном подразделении при Посольстве России в Израиле.

Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.

  Управление осуществляется в следующих формах:

- в форме административного управления (Посол, советник-посланник, директор и его заместители);

- в форме самоуправления (выборные субъекты управления);

- в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов).

  С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление, выделяется пять уровней управления:

первый уровень – уровень Посла России в Израиле и советника – посланника (уровень стратегического управления);

второй уровень – уровень директора школы (уровень административного и функционального управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские;

третий уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника);

четвертый уровень – уровень учителей, классных руководителей;

пятый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).
  Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия.

Формами самоуправления школы являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет школы, совет старшеклассников.
  Общее собрание трудового коллектива

  Трудовой коллектив школы составляют все сотрудники школы, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

  Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

 Общее собрание трудового коллектива:

- обсуждает проекты локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников школы, предусмотренных трудовым законодательством;

- обсуждает информации директора о перспективах развитияШколы;

- обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка по представлению директора школы;

 Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

  Педагогический совет школы

 Организация учебно-воспитательного процесса в школе осуществляется педагогическим советом (коллегиальным органом управления). Педагогический совет является постоянно действующим органом управления для рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, вопросов развития и совершенствования образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, председателем – директор школы.

  К компетенции педагогического совета относятся:

- разработка основных направлений и программы развития Школы, повышения качества образовательного процесса;

- разработка, обсуждение и принятие учебного плана;

- рассмотрение вопросов внедрения новых методик и технологий, педагогического опыта, самообразования и повышения профессионального уровня педагогических работников, выработка и принятие соответствующих решений и рекомендаций;

- принятие решений о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся, о переводе обучающихся в следующий класс;

- рассмотрение других вопросов организации и осуществления образовательной деятельности, вынесенных на обсуждение директором школы или Послом России в Израиле. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
  Родительский комитет школы

 В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.

 Родительский комитет школы:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий, встреч с людьми разных профессий.

Израиль глазами детей

Израиль

Общероссийский рейтинг сайтов

Счетчик посешений

Яндекс.Метрика

Наши гости

Поиск

Интересные факты

Несмотря на свою небольшую территорию, Израиль отличается значительным географическим разнообразием: от пустыни Негев на юге до горных цепей Галилеи, Кармель и Голанских высот на севере. На востоке центрального плато располагается Иорданская долина, которая сформировала относительно небольшую по размерам (6 500 км²) «Большую Долину». К югу от Мёртвого моря простирается пустыня Арава, заканчивающаяся Эйлатским заливом на Красном море. Для Израиля и Синайского полуострова уникальны кратеры («махтеши») или «эрозионные амфитеатры». Кратер Рамон в Негеве является самым большим кратером этого рода в мире, размером 40 километров в длину и до 10 километров в ширину.

Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©