Внеурочная деятельность
Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой может быть рассмотрена следующая базовая организационная модель |
Внеурочная деятельность может осуществляться через учебный план образовательного учреждения, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной); дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования); образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; организацию деятельности групп продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.); деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования; инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности. |
Опираясь на данную базовую модель, могут быть использованы несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности: -модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); -модель «школы полного дня» (в условиях «школы полного дня», работа ГПД); -оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); -инновационно-образовательная модель. |
В школе выбрана оптимизационная модель на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы и ресурсов РКЦ в Израиле. |
|
Ресурс Российского культурного центра в Тель-Авиве. | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Новости
29.12.2020
Географический диктант Русского географического общества
28.12.2020
Президентские состязания
27.12.2020
Новый сервис для подготовки к ГИА - «Навигатор подготовки»
26.12.2020
Встреча Нового года 2021
20.12.2020
Родительские собрания
Израиль глазами детей
Израиль
Наши гости
Поиск
Интересные факты
Израиль считается одной из самых развитых стран в Юго-Западной Азии по экономическому и индустриальному развитию. Страна занимает 29-ю позицию в рейтинге Всемирного банка «Лёгкость ведения бизнеса» и в рейтинге Всемирного экономического форума «Мировая конкурентоспособность». В опубликованном 26 июня 2008 года рейтинге «лучших стран для ведения бизнеса», составленным журналом Forbes, Израиль был помещён на 16-е место в мире.
Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©