Внеурочная деятельность
Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой может быть рассмотрена следующая базовая организационная модель |
Внеурочная деятельность может осуществляться через учебный план образовательного учреждения, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной); дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования); образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; организацию деятельности групп продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.); деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования; инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности. |
Опираясь на данную базовую модель, могут быть использованы несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности: -модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); -модель «школы полного дня» (в условиях «школы полного дня», работа ГПД); -оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); -инновационно-образовательная модель. |
В школе выбрана оптимизационная модель на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы и ресурсов РКЦ в Израиле. |
|
Ресурс Российского культурного центра в Тель-Авиве. | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Новости
10.10.23
Мы переехали на новый сайт
06.10.23
День учителя
02.09.23
Здравствуй, школа!
23.04.23
День Здоровья
13.04.23
Уроки нравственности
Израиль глазами детей
Израиль
Наши гости
Поиск
Интересные факты
Несмотря на свою небольшую территорию, Израиль отличается значительным географическим разнообразием: от пустыни Негев на юге до горных цепей Галилеи, Кармель и Голанских высот на севере. На востоке центрального плато располагается Иорданская долина, которая сформировала относительно небольшую по размерам (6 500 км²) «Большую Долину». К югу от Мёртвого моря простирается пустыня Арава, заканчивающаяся Эйлатским заливом на Красном море. Для Израиля и Синайского полуострова уникальны кратеры («махтеши») или «эрозионные амфитеатры». Кратер Рамон в Негеве является самым большим кратером этого рода в мире, размером 40 километров в длину и до 10 километров в ширину.
Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©