Внеурочная деятельность
Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой может быть рассмотрена следующая базовая организационная модель |
Внеурочная деятельность может осуществляться через учебный план образовательного учреждения, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной); дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования); образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; организацию деятельности групп продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.); деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования; инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности. |
Опираясь на данную базовую модель, могут быть использованы несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности: -модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); -модель «школы полного дня» (в условиях «школы полного дня», работа ГПД); -оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); -инновационно-образовательная модель. |
В школе выбрана оптимизационная модель на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы и ресурсов РКЦ в Израиле. |
|
Ресурс Российского культурного центра в Тель-Авиве. | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Новости
06.10.23
День учителя
02.09.23
Здравствуй, школа!
23.04.23
День Здоровья
13.04.23
Уроки нравственности
12.04.23
7 апреля - Всемирный день здоровья
Израиль глазами детей
Израиль
Наши гости
Поиск
Интересные факты
Несмотря на свою небольшую территорию, Израиль отличается значительным географическим разнообразием: от пустыни Негев на юге до горных цепей Галилеи, Кармель и Голанских высот на севере. На востоке центрального плато располагается Иорданская долина, которая сформировала относительно небольшую по размерам (6 500 км²) «Большую Долину». К югу от Мёртвого моря простирается пустыня Арава, заканчивающаяся Эйлатским заливом на Красном море. Для Израиля и Синайского полуострова уникальны кратеры («махтеши») или «эрозионные амфитеатры». Кратер Рамон в Негеве является самым большим кратером этого рода в мире, размером 40 километров в длину и до 10 километров в ширину.
Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©