Для открытия информации кликните мышью по строке.
Самоанализ работы школы при Посольств России в Израиле за 2018-2019 учебный год
*
РАЗДЕЛ 1. Задачи на 2018-2019 учебный год На основании анализа работы школы за 2017 – 2018 учебный год и для реализации всех возможностей школы по формированию успешной личности, способной к самоопределению и самосовершенствованию, ориентированной на самостоятельность, инициативность и ответственность, коллектив школы поставил на 2018 – 2019 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи: 1. Разработать комплекс мер, направленных на продолжение работы по эффективному введению ФГОС основного общего образования, а именно: • привести в соответствие с требованиями ФГОС нормативную базу школы; • совершенствовать и дополнить план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; • совершенствовать и дополнить систему мер, обеспечивающих повышение ответственности педагогов за качество предоставляемых услуг в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Продолжить работу по созданию методической и материально - технической базы по реализации ФГОС ООО: отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности; создание системы мониторинга введения ФГОС ООО; обеспечение оснащенности школы в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Совершенствовать работу с учащимися семейной формы обучения. 4. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя через активное применение современных педагогических технологий, участвовать в работе творческих групп учителей в региональных онлайн-конференциях, совершенствовать работу школьных методических объединений, развивать систему самообразования учителей, включая дистанционные формы обучения. 5. Строго соблюдать нормы действующего законодательства при приеме и обучении детей в заграншколах МИД России. 6. Продолжить работу по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. 7. Считать актуальным дальнейшее развитие сетевого взаимодействия школ через проведение: • конкурса проектов «Школьная планета МИД» (организатор – средняя школа при Генконсульстве России в Бонне, ФРГ); • сетевых проектов «Обучаясь-творим» (координатор – средняя школа при Посольстве России в Польше); • организации методического взаимодействия педагогических коллективов школ в регионах с использованием телекоммуникационных технологий (организаторы в Азии и Австралии – средняя школа при Посольстве России в Китае); • научно – практической конференции учащихся (организатор – средняя школа при Посольстве России в Венгрии). 8. Включить в перечень вопросов, рассматриваемых на педагогических советах, следующие: • проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения; • современные подходы к работе с одарёнными детьми; • использование результатов ЕГЭ и ОГЭ в управлении качеством образования в целях обеспечения единства образовательного процесса; • создание системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений учащихся; • реализация ФГОС основного общего образования: промежуточные результаты. 9. При проведении тематических уроков в 2018-2019 учебном году руководствоваться письмом Минобрнауки России «О календаре образовательных событий на 2018 -19 учебный год» от 20.04.2018 № ТС-1122/08. В работе с учащимися школа руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 7 марта 2018 г.), Положением о специализированном структурном образовательном подразделении при Посольстве России в Израиле, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Самоанализ работы школы при Посольств России в Израиле за 2017-2018 учебный год
*
РАЗДЕЛ 1. Задачи на 2017-2018 учебный год На основании анализа работы школы за 2016 – 2017 учебный год и для реализации всех возможностей школы по формированию успешной личности, способной к самоопределению и самосовершенствованию, ориентированной на самостоятельность, инициативность и ответственность, коллектив школы поставил на 2017 – 2018 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи: 1. Разработать комплекс мер, направленных на продолжение работы по эффективному введению ФГОС основного общего образования, а именно: • привести в соответствие с требованиями ФГОС нормативную базу школы; • разработать план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; • разработать систему мер, обеспечивающих повышение ответственности педагогов за качество предоставляемых услуг в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Продолжить работу по созданию методической и материально - технической базы по реализации ФГОС ООО: отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности; создание системы мониторинга введения ФГОС ООО; обеспечение оснащенности школы в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Совершенствовать работу с учащимися семейной формы обучения. 4. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя через активное применение современных педагогических технологий, участвовать в работе творческих групп учителей в региональных онлайн-конференциях, совершенствовать работу школьных методических объединений, развивать систему самообразования учителей, включая дистанционные формы обучения. 5. Строго соблюдать нормы действующего законодательства при приеме и обучении детей в заграншколах МИД России. 6. Продолжить работу по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. 7. Считать актуальным дальнейшее развитие сетевого взаимодействия школ через проведение: • конкурса проектов «Школьная планета МИД» (организатор – средняя школа при Генконсульстве России в Бонне, ФРГ); • сетевых проектов «Обучаясь-творим» (координатор – средняя школа при Посольстве России в Польше); • организации методического взаимодействия педагогических коллективов школ в регионах с использованием телекоммуникационных технологий (организаторы в Азии и Австралии – средняя школа при Посольстве России в Китае). 8. Включить в перечень вопросов, рассматриваемых на педагогических советах, следующие: • изучение профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; • обсуждение концепции филологического образования как фактора повышения качества изучения русского языка и литературы в современной школе; • использование результатов ЕГЭ и ГИА-9 в управлении качеством образования в целях обеспечения единства образовательного процесса; • создание системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений учащихся; • реализация ФГОС основного общего образования: промежуточные результаты. 9. При проведении тематических уроков в 2017-2018 учебном году руководствоваться письмом Минобрнауки России «О календаре образовательных событий на 2017-18 учебный год» от 02.06.2017 № ТС-134/08. В работе с учащимися школа руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 7 марта 2018 г.), Положением о специализированном структурном образовательном подразделении при Посольстве России в Израиле, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Смотреть далее в pdf формате...
Анализ работы школы при Посольстве России в Израиле за 2014/2015 учебный год
*
В 2014 - 2015 учебном году педагогический коллектив средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Израиле работал над проблемой «Совершенствование педагогических технологий в обучении, дифференцированного и индивидуального, системно – деятельностного подхода к учебно – воспитательному процессу с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на основе введения ФГОС НОО, ФГОС ООО в условиях заграншколы ».
Основные задачи на 2014-15 учебный год
1.Завершить переход на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, провести педагогические советы по итогам введения нового стандарта.
2.С целью создания условий для организационно-управленческого, кадрового, материально-технического, научно-методического и информационного обеспечения введения ФГОС основного общего образования разработка и утверждение Дорожной карты (сетевой график, план-график) по реализации направлений введения ФГОС основного общего образования.
3.В связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в I четверти 2014/15 учебного года:
- завершить работу по подготовке Положения о специализированном структурном образовательном подразделении при РЗУ и локальных нормативных актов, регулирующих деятельность школы;
- подготовить и направить в отдел заграншкол ДК пакет документов для переоформления лицензий в соответствии с требованиями Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013г. №966;
- в соответствии с требованиями Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013г. №1039, до 1 января 2016 года завершить работу по переоформлению свидетельств, срок которых истекает в апреле и июле 2015 года.
4/С целью поддержания и повышения профессионального уровня в условиях введения новых стандартов продолжать работу по использованию интернет-ресурсов и дистанционных технологий в курсовой подготовке педагогических работников.
5.Считать актуальным дальнейшее развитие сетевого взаимодействия школы через участие (проведение):
- конкурса проектов «Школьная планета МИД» (организатор – средняя школа при Генконсульстве России в Бонне, ФРГ);
- сетевых проектов (координатор – средняя школа при Посольстве России в Польше);
- организация взаимодействия школ в регионах с использованием телекоммуникационных технологий (организаторы: в Европе – основная школа при Посольстве России в Дании; в Азии и Австралии – средняя школа при Посольстве России в Китае; в Африке – средняя школа при Посольстве России в Гвинее; на Американском континенте – средняя школа при Посольстве России в США);
- разработку и приведение в соответствие с предъявляемыми требованиями сайтов заграншкол, участие в конкурсе (организатор – средняя школа при Посольстве России в Турции при поддержке школ в Монголии, Сербии, ФРГ (Берлин).
6.При проведении тематических уроков в 2014-15 учебном году руководствоваться письмом Минобрнауки России от 26.06.2014 г. №НТ-694/08.
7.С целью совершенствования воспитательной системы школы разработать Концепцию воспитательной деятельности средней общеобразовательной школы Посольства России в Израиле. Провести в апреле 2015 года педагогический совет по данному вопросу.
8.С целью совершенствования воспитательной работы классного руководителя ввести в практику работы дневник классного руководителя в 2014-15 учебном году.
9.Обеспечить полное соблюдение новых СанПиНов, в соответствии с разработанными планами мероприятий.
10.Сохраненить приоритетные направления: духовно - нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся в условиях работы заграншколы.
11.Создать условия для формирования информационной и коммуникативной компетенций учащихся;
12.Использовать в учебно - воспитательном процессе учебно – методических и дидактических материалов, системы информационного обеспечения занятий;
13.Продолжить внедрять здоровьесберегающие технологии в урочную и внеурочную деятельность;
14.Развивать систему школьного самоуправления (соуправления) как важного элемента в воспитательном процессе становления личности ребенка.
15.Продолжить работу по совершенствованию дополнительного образования учащихся через возможность увеличения количества кружков, секций, детских объединений воспитательной и развивающей направленности в целях развития личности школьника.
В работе с учащимися школа руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России в Израиле, приказами Посольства и внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Смотреть далее в pdf формате...Анализ работы школы при Посольстве России в Израиле за 2013/2014 учебный год
*
Общая характеристика школы
Школа при Посольстве России в Израилебыла открыта в 1997 году, реализует программы начального общего, основногообщего и среднего общего образования. Школа имеет лицензию на право веденияобразовательной деятельности, аттестована и аккредитована. Располагается вприспособленном помещении, общей площадью 420 кв. метров, из них 200 кв. метров– 12 учебных кабинетов, 70 кв. метров библиотека, совмещенная с актовым залом,50 кв. метров – спортивный зал. Площадь земельного участка 600 кв. метров.
Состав обучающихся
В прошедшем, 2013/2014 учебном году (посостоянию на 05 сентября 2013 г.) в школе было сформировано 11 классов, вкоторых очно обучалось 47 учащихся, в том числе:
Дополнительно 6 человек получалиобразование в форме экстерната. В том числе 2 человека из отдаленных районовстраны получали образование только в нашей школе и 4 человек из близлежащихрайонов получали одновременно образование в местных школах. Для всех экстерновразмещались материалы на школьном сайте, оказывалась помощь в освоении программ.Количество учащихся, получающих образование очно, уменьшилось на 10 человек посравнению с 2012/2013 учебным годом, при этом увеличилось число детейсотрудников посольства России в процентном отношении к общему числу учащихся.
В школе обучаются дети сотрудниковПосольства России в Израиле, дети российских граждан, направленных на работу вИзраиль, дети сотрудников Посольств стран СНГ. В школу и обратно организованподвоз детей сотрудников Посольства России.
Условия осуществления образовательногопроцесса
Обучение ведется в одну смену. Школаработает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями.Максимальная продолжительность академического часа 40 минут (для 1-го класса впервой четверти - 35 минут). Начало занятий в школе в 8-30 ч.Сложившаясяорганизация урочной и внеурочной деятельности оптимальна для местных условий ипозволяет решать поставленные перед школой задачи, удовлетворить образовательныепотребности учащихся и родителей.
<Смотреть далее в pdf формате...